5 декабря 2025 г.
Примеры заданий и активностей
Игровые:
"Собери овощи в корзину": Дети собирают муляжи овощей в корзины, стараясь отделить их от фруктов и грибов. Задание может быть выполнено в форме эстафеты.
"Найди лишний": Дети должны найти на картинке или в коробке лишний овощ, объяснив свой выбор (например, "потому что это фрукт").
"Овощной магазин": Дети играют в магазин, где продаются овощи. Один ребёнок — продавец, другой — покупатель. Покупатель должен назвать овощ и сказать, что с ним можно сделать (например, "Я хочу купить морковь, из нее можно сделать салат").
Творческие:
Рисование: Дети рисуют свои любимые овощи. Можно предложить нарисовать овощи для борща, супа, салата.
Лепка: Дети лепят из пластилина овощи, которые им нравятся.
"Овощная аппликация": Дети вырезают из цветной бумаги или ткани изображения овощей и делают из них аппликацию.
Познавательные:
Беседа: Воспитатель проводит беседу об овощах, их пользе, как они растут.
"Угадай-ка": Воспитатель описывает овощ, а дети должны его назвать.
"Витаминная азбука": Дети учат названия овощей, их свойства, где они растут.
Игры на различение: Дети учатся различать овощи и фрукты.
"Овощная кулинария": Дети учат названия блюд, которые можно приготовить из овощей.
Важно
Интерактивность: Используйте наглядные материалы, такие как муляжи, картинки, овощи и фрукты.
Индивидуальный подход: Учитывайте индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Развитие речи: Включите в занятия элементы развития речи, где дети будут называть овощи, их свойства и блюда из них.
Дидактические игры: Используйте дидактические игры для развития логического мышления, внимания, памяти.
Творчество: Поддерживайте творческую активность детей, предлагая им рисовать, лепить, вырезать из бумаги.
Игровые приемы: Используйте игровые приемы, чтобы занятия проходили весело и интересно.
Интерес к правильному питанию: Формируйте у детей интерес к правильному питанию.