Запомните ребята
Чтобы правильно дорогу
Смог ты перейти,
Чтоб не встретились машины
На твоём пути,
Посмотри сперва налево: Транспорт пропусти,
А затем смотри направо-
Не переходи!
Убедишься, что дорожный Транспорт не идёт,
Посмотри опять налево-
И иди вперед!
Перейдёшь ты половину
И остановись.
Посмотри, мой друг, направо- Твёрдо убедись,
Что машин с тобою рядом
Нет наверняка,
И иди спокойно дальше…
Вот и всё! Пока!
Если нужно перейти
Одному дорогу,
Ни за что не торопись,
Подожди немного.
Отыщи – ка переход
И иди спокойно.
Рисование — самый популярный среди детей вид изобразительной деятельности, в ходе которого с помощью красящих материалов создаются изображения окружающей действительности. Оно знакомит детей с окружающим миром, формирует эстетический вкус, развивает креативность. Также рисование развивает зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику кистей и пальцев рук.
В дошкольной педагогике конструирование рассматривается, как средство всестороннего развития ребенка. В раннем возрасте игры со строительным материалом способствуют формированию сенсорных способностей у детей, развивают координацию движений, наблюдательность. Во время занятий со строительным материалом у малышей совершенствуется речь.
Дети познают мир и воспринимают информацию в большинстве своём через сенсорные ощущения. Поэтому занятия в группе "Лучики" проводятся с использованием развивающих игрушек, которые служат прекрасными помощниками в развитии у детей мелкой моторики пальчиков рук, активной речи, мышления, памяти.
Лепка — чрезвычайно полезный вид детского творчества: кроме развития художественного вкуса и пространственного воображения, она влияет на мелкую моторику, т.е. при работе с пластилином массируются определённые точки на ладонях, которые в свою очередь активизируют работу мозга и развивают интеллект ребёнка.
Группа "Лучики"☀️
Игра- важное средство умственного воспитания ребенка. Играя в дидактические игры, дети познают окружающий мир. Развиваются познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь.