Конструирование полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Благодаря ей ребёнок быстро совершенствуется в навыках и умениях, в умственном и эстетическом развитии.
Ребёнок - прирождённый конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки быстро реализуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать.
Конструирование, как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления:благодаря ему ребёнок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами.
Основное внимания при организации конструирования уделяется развитию у ребят наблюдательности, любознательности сообразительности.
Цель: Совершенствовать навыки счёта в пределах пяти, учить понимать независимость результата счёта от качественных признаков предмета (цвета,формы,величины)
Задачи: Упражнять в сравнении пяти предметов по длине,учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке;
Развивать внимание, логическое мышление,память;
Воспитывать интерес к занятиям математикой.
Это замечательный и вместе с тем необычный праздник. Ведь сказки любят все: и взрослые и дети. Сказки живут с нами, живут в нас. Это любовь к родителям, к детям, любовь к земле родной, ко всему живому. Страна сказок прекрасна, волшебна, неповторима, неизведанна, но так прекрасна...
Цель: формирование умения передавать форму и взаимное расположение частей машин в технике аппликации.
Задачи:
Образовательные:
1.Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата путем закругления углов;
2. Учить выполнять аппликацию по образцу, из отдельных частей, пользуясь шаблонами.
Развивающие:
1.Развивать внимание;
2. Развивать творческие эмоционально-эстетические способности.
Воспитательные:
1.Воспитывать аккуратность в работе с клеем и ножницами.
2.Воспитывать положительное отношение к творческим занятиям.
Цель: закрепить представления детей о пожарной безопасности.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать стремление овладеть приемами рисования, формирование навыков самостоятельности, ответственности, воспитывать желание всегда быть внимательным дома и на улице, стараться не допустить случая пожара; воспитывать уважение к профессии пожарника;
Образовательные:
Продолжать формировать умение держать правильно кисть, рисовать прямоугольные и квадратные формы, располагать предмет в центре листа;
Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы и пропорций, воображение.
Воспитанники группы «Почемучки» посетили сегодня районную выставку-конкурс технического и декоративно-прикладного творчества обучающихся Азовского района
в 2024-2025 учебном году.
Цели и задачи выставки-конкурса:
• Патриотическое воспитание обучающихся посредством изготовления творческих работ, посвященных Специальной военной операции и 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
• Развитие творческого потенциала обучающихся, направленного на формирование гордости к культурному наследию Родины.
• Создание условий для изучения достижений науки, техники, художественного искусства и народных промыслов;
• Мотивация деятельности детей и подростков в области технического и декоративно-прикладного творчества, представление общественности района творческих достижений обучающихся.
21 марта в средней группе «Почемучки» прошло занятие посвященное «Международному дню леса»
Задачи: Расширить представления детей о лесе, приблизить детей к природе, лесу и его обитателей.
Формировать у детей представления о взаимосвязи леса и человека, растений и животных, закрепить правила поведения в лесу; активизировать и обогащать словарь детей;
Развивать творческую, познавательную активность детей, устойчивость внимания, мелкую моторику.
Воспитывать у детей интерес, любознательность, бережное отношение и ответственность за лес и его обитателей.