Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости "Радуга"

12 декабря 2025 г.
Цель: показать роль Конституции РФ для государства, общества и каждого человека.
Закон - отец согласия , мира, дружбы. А Конституция его прямой гарант.
5 декабря 2025 г.
Логопедическое групповое занятие в средней группе «Радуга».
Организационный момент:
Приветствие, "Волшебный снежок" (передаем и отвечаем на вопросы: "Что такое зима?").
Разминка: дыхательное упражнение "Метель" (глубокий вдох - долгий выдох), артикуляционная гимнастика "Снежинка" (облизывание губ), "Сосулька" (вытягивание языка).
Основная часть (Коррекционно-развивающая):
"Словарная работа" (Расширение словаря):
Дидактическая игра "Что бывает зимой?": дети называют слова (снег, мороз, санки, коньки, метель).
Упражнение "Назови ласково": снег - снежок, сосулька - сосулечка.
"Развитие фонематического слуха и звукопроизношения":
Игра "Звуки зимы": имитация звуков (вой ветра "у-у-у", скрип снега "с-с-с").
"Найди лишний звук" (на картинках зимние сюжеты).
"Развитие связной речи":
Рассматривание картины "Зимние забавы" (в парке, на горке).
Составление коллективного или индивидуального рассказа: "Что делают дети? Где они играют? Какие зимние игры вы знаете?".
Игра "Что забыл нарисовать художник?" (дорисовывание снеговиков, рассказ о недостающих деталях: "У моего снеговика нет ведра").
"Физкультминутка" (Координация речи с движением):
Имитация действий: "Лепим снежок" (мять ладошки), "Катаемся на санках" (сидим, двигаем руками), "Прыгаем по снегу".
"Пальчиковая гимнастика":
Пальчиковая игра "Снежки": "Раз – подбросим, два – поймаем, три – уроним и сломаем" (имитация бросков).
Заключительная часть:
Рефлексия: "Волшебный снежок" (вспомнить, что делали, что понравилось).
Итог занятия.
Цели и задачи:
Обобщить и активизировать словарь по теме "Зима", "Зимние игры".
Развивать фонематическое восприятие, память, внимание, мышление.
Совершенствовать грамматический строй речи (предлоги, падежи), учить отвечать полными предложениями.
Развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание.
3 декабря 2025 г.
3 декабря знаменательная дата. День Неизвестного Солдата. Ребята группы Радуга 🌈 внимательно слушали об этом важном событии, о доблестных подвигах наших солдат!!!
5 ноября 2025 г.
Цель: закрепить умения составлять из геометрических фигур различные изображения.
Задачи: продолжить знакомство с техникой аппликации из бумаги.
20 октября 2025 г.
Поздравления от ребят группы Радуга 🌈 с днём повара!
"Пусть блюда будут хороши,
Вкусны, шикарны, уникальны!
Ведь вы готовите от души,
Вы повара просто уникальные!!!"
17 октября 2025 г.
Группа среднего возраста "Радуга 🌈"
Акция ко дню отца: "Вместе с папой в детский сад!!! "
8 октября 2025 г.
Цель: продолжать учить приёмам лепки (скатывание пластилина в жгутики, скручивания, растягивания и др.), закреплять полученные знания.
17 сентября 2025 г.
Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины, используя освоенные приёмы лепки.
10 сентября 2025 г.
Цель:
Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности.
Задачи:
Продолжать учить различать характерные признаки осени.
Закреплять представление детей о времени года-осень.
Развивать мышление, внимание, терпение, аккуратность.
Развивать мелкую моторику рук, пальцев.
Закреплять умение детей работать без ножниц, правильно работать с цветной бумагой.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.