Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Группа раннего возраста №1 "ЛУЧИКИ"

Наша группа

Наши новости

В группе "Лучики" прошла акция "Стань заметней на дороге".
30 октября 2025 г.
С наступлением осени детям приходится поздно возвращаться с различных кружков, секций и прогулок. В тёмное время суток аварии с пешеходами становятся самым распространенным видом ДТП в России. Вечерние происшествия чаще происходят потому, что водители не успевают вовремя среагировать на внезапно появившихся пешеходов. Лучший способ избежать таких аварий — использовать одежду и аксессуары со световозвращающими элементами. Их использование снижает риск наезда на пешехода на 65–80%.
Акция "Вместе с папой в детский сад!"
17 октября 2025 г.
гр. Лучики
Акция "Вместе с папой в детский сад!"
Группа "Лучики". Открытка ко "Дню пожилого человека".
1 октября 2025 г.
Цель: воспитание уважительного отношения к пожилым людям.
День Космонавтики
11 апреля 2025 г.
12 апреля 1961 года – дата в истории, о которой не надо напоминать: все знают, что именно в этот день состоялся первый в мире полёт человека в космос. 12 апреля 1961 года в 9 час. 07 мин. по московскому времени в нескольких десятках километров севернее посёлка Тюратам в Казахстане с космодрома Байконур состоялся запуск ракеты-носителя «Восток». Она вывела на околоземную орбиту советский космический корабль «Восток» с человеком на борту. Это был Юрий Алексеевич Гагарин. Продолжительность полёта составила 1 час 48 мин. Во время нахождения на орбите Гагарин поддерживал радиосвязь с Землей, вёл наблюдения в иллюминаторы, контролировал работу систем корабля.
Группа "Лучики". Рисование "Тарелочка для куклы Маши".
31 марта 2025 г.
Цель: продолжать учить детей работать с красками. закреплять знание основных цветов.
Задачи: - формировать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску;
- продолжать учить детей работать с красками. закреплять знание основных цветов;
- воспитывать самостоятельность.
Группа "Лучики". Конструирование "Высокая башня".
29 марта 2025 г.
Цель: Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки.
Задачи:
Образовательные: Учить строить башню из трех кубиков и крыши (призмы). Побуждать детей называть красный, синий и желтый цвета, упражнять в названии постройки.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, пространственное мышление, сенсорное восприятие.
Воспитательные: воспитывать желание помочь сказочному герою
"День театра" в группе "Лучики".
27 марта 2025 г.
Театрализованная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, потому что связана с игрой. Эта деятельность прививает интерес к литературе, музыке, побуждает к созданию новых образов, к мышлению, совершенствует навык воплощаться в игре. Участвуя в театральной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки Театрализованная деятельность – это возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности
Пряники для Мишки.
16 декабря 2024 г.
Цель: закреплять приемы лепки.
Задачи: - закреплять умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска;
- продолжать способствовать развитию речи;
- побуждать сопереживать игровому персонажу - Мишке.
День Здоровья
13 декабря 2024 г.
"День здоровья" в группе "Лучики"
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи мероприятия: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям;
- развивать морально-волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом;
- дать детям понимание того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; повышать защитные силы организма;
- закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека.
- вызвать у детей положительные эмоции.

Наши воспитатели

Юрикова Валентина Васильевна

Воспитатель

Наши занятия

Дни недели

группа раннего возраста

2-3 года

понедельник

8.50 -9.00

ОО ФР  Физкультура

9.10- 9.20

ОО РР Развитие речи

вторник

9.00-9.10

ОО ХЭР Лепка/Конструирование

11.00.-11.10

ОО ФР Физкультура

(на улице)

среда

8.50 -9.00

ОО ХЭР Музыка

9.10-9.20

ОО ПР ФЦКМ

четверг

9.00-9.10

ОО ФР Физ. культура

9.20-9.30

ОО ХЭР  Рисование

пятница

9.10-9.20

ОО ХЭР Музыка

9.30 -9.40

ОО РР  Развитие речи

 

Наш режим

Режим дня в д/с

группа раннего возраста

2-3 года

Прием, осмотр детей, индивидуальная и подгрупповая работа с детьми,  самостоятельная, игровая  деятельность детей

7.00 ... 8.00

Утренняя гимнастика/

Муз.-ритм. движения

8.00…   8.05

в группе

Совместная деятельность педагога с детьми.Утренний круг

8.05… 8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15… 8.35

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям

8.35 ... 8.50

Непосредственно-образовательная деятельность/ Логопедическое занятие

8.50 ... 9.00

Динамическая пауза

9.00…9.10

Непосредственно-образовательная деятельность

9.10…9.20

Второй завтрак

9.20 …9.30

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, физкультурное занятие(на улице)

9.30 ...11.30

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

11.30…11.55

Подготовка к обеду, обед

11.55 ... 12.25

Подготовка ко сну, сон

12.25 ... 15.25

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры

15.25 ... 15.40

Полдник

15.40…15.55

Непосредственно-образовательная деятельность, Логопедическое занятие/ Дополнительное образование

-

Совместная деятельность, игры

вечерний круг

15.55 ... 16.15

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдения, игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей

16.15…17.45

Возвращение с прогулки,

самостоятельная деятельность

Ужин

17.45…18.00

 

18.00-18.30

Самостоятельная деятельность, игры, уход домой

18.30… 19.00

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.