| Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Основная образовательная программа дошкольного образования |
| Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Основная образовательная программа дошкольного образования |
| Уровень образования | дошкольное образование |
| Форма обучения | Не требуется |
| Срок получения образования | 5 лет |
| Адаптированная образовательная программа | Нет |
| Государственная аккредитация | Не требуется |
ООП МБДОУ №45 "Ручеек" составлен на основе ФОП ДО (https://docs.edu.gov.ru/document/0e6ad380fc69dd72b6065672830540ac/)
Образовательная программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса в общеразвивающих группах раннего и дошкольного возраста в условиях работы дошкольного учреждения по пятидневной рабочей (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), с 12 часовым пребыванием воспитанников (с 7.00 часов до 19.00 часов) в образовательном учреждении, с выходными днями - субботой и воскресеньем.
Программа охватывает все возрастные периоды физического и
психического развития детей:
- первая группа раннего возраста (дети от 1,5 лет до 2 лет);
- вторая группа раннего возраста (дети от 2 лет до 3 лет);
- младшая группа (дети от 3 лет до 4 лет);
- средняя группа (дети от 4 лет до 5 лет);
- старшая группа (дети от 5 лет до 6 лет);
- подготовительная группа (дети от 6 лет до 7 лет).
В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая поддержку позитивной социализации и
индивидуализации, развития личности детей раннего и дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании само ценности дошкольного периода детства.
Программа включает целевой, содержательный и организационный
разделы Программы, которые представляют целостную модель
функционирования и развития дошкольного учреждения. В разделах, для каждого возрастного этапа, определены задачи воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, дается характеристика возрастных особенностей психического и физического развития детей, особенности организации жизни детей, режим дня, учебный план, содержание образования и планируемые промежуточные результаты освоения Программы в соответствие с пяти направлениями развития детей: социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое.
Не предусмотрено