В нашем детском саду прошла акция "Вместе, за безопасность!"
Дорога от дома в детский сад и обратно идеально подходит для того, что бы дать ребенку знания, формировать у него навыки безопасного поведения на улице. У ребенка целая гамма привычек формируется с самого раннего детства. Именно поэтому, начиная с 1, 5-2 лет необходимо формировать у него комплект «транспортных» привычек.
4 февраля на стадионе «Птичье гнездо» в Пекине состоялась церемония открытия XXIV зимних Олимпийских игр.
В нашем детском саду прошли Малые Олимпийские игры для ребят.
Цель проведения Олимпийских игр в ДОУ – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Формирование начальных представлений об Олимпийском движении. Знакомство с Олимпийскими видами спорта и выявление способностей и интересов детей к спорту. Воспитание волевых качеств, развитие стремления к победе и уверенности в своих силах.
Сказка по лесу идёт -
Сказку за руку ведёт,
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком живет.
4 февраля в нашем детском саду был тематическим днем, посвященный сказкам.
В этот день мы с детьми постарались вспомнить сказки и сказочных героев, поиграли в игры, узнали много нового и интересного, отдохнули вместе со сказкой.
Ребята рассмотрели разнообразные и красочные книги, детские журналы.
Была проведена небольшая викторина.
Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло.
В нашем детском саду прошел спортивный праздник на свежем воздухе, основной целью которого было создание эмоциональной атмосферы праздника для детей.
Бодрит морозец слабый,
И детские забавы
Меняются мгновенно.
Вот мы самозабвенно —
С клюшками, спозаранку,
А через час — на санках,
Снежки потом бросаем
Снеговика катаем.
Конечно, догоняшки,
Нельзя давать промашки.
Усталости не знаем,
Ведь мы всегда играем!
Физическое воспитание – это система мероприятий, направленных на воспитание здоровой, всесторонне развитой личности средствами физкультуры и спорта и естественными силами природы (вода, свежий воздух, солнце). Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни.
На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условия для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки . Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. Отличительной особенностью программы дополнительного образования "АБВГДейка" является то, что содержание предусматривает аналитико-синтетический метод обучения грамоте, который помогает формировать первоначальные навыки чтения. Решающая роль при усвоении программы принадлежит деятельности ребенка, материал изучается с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей ребенка. Построение программы и наглядного методического обеспечения позволяет вносить изменения, исходя из возможностей детей, и педагога. Для прочного усвоения материала используются рабочие тетради на печатной основе с игровыми заданиями для ребенка, которые обеспечивают наглядно-практические действия ребенка по усвоению программного материала.
Дополнительная образовательная программа кружка «АБВГДейка» относится к познавательно-речевому направлению и рассматривается как своеобразный старт для дошкольников.