Форум «Педагоги России» прошел в Ростове -на-Дону, его посетили педагоги и специалисты нашего дошкольного образовательного учреждения. На мероприятие собрались специалисты образования, руководители управлений образования и представители родительской общественности, чтобы обсудить важные вопросы современной системы обучения.
Ведущие эксперты рассказали об эффективных способах взаимодействия с родителями. Также на форуме активно обсуждали использование нейросетей в работе педагогов и воспитателей.
Особым вниманием пользовались секции, посвящённые творчеству и внедрению нейросетей в образовательный процесс. В ходе мастер-классов педагоги обменивались опытом применения современных технологий в учебном процессе.
Также в программу форума входило посещение выставки «Инновации в образовании», где участники ознакомились с новейшими разработками в этой области. Экспоненты представили разнообразные решения, способствующие повышению качества образовательного процесса.
Форум «Педагоги России» вновь прошел на площадке Конгресс-холла Донского государственного технического университета. Ставшее уже традиционным мероприятие прошло в деловой и дружелюбной обстановке.
В ходе двухдневного форума в концертном зале ДГТУ руководители и педагоги образовательных организаций как Ростовской области, так и новых территорий Российской Федерации собрались, чтобы послушать выступления авторитетного пула экспертов. Среди них оказались ведущий спикер форума Усова Ольга Валерьевна и наши гости из Ставрополя. Северо-Кавказский федеральный университет делегировал на мероприятие кандидата психологических наук Ложечкину Анну Дмитриевну и кандидата педагогических наук Дунаенко Алину Игоревну.
Раскрытые экспертами темы развития личности педагога и создания ситуации успеха для ребенка и образовательной системы ознаменовали уникальный межрегиональный обмен опытом и знаниями. Помимо этого участники посетили традиционно сопровождающую форум выставку «Инновации в образовании». Ее экспоненты сделали упор на патриотическое воспитание и новые технологии для педагогической деятельности.