В МБДОУ№45 «Ручеек» проведен весенний декадник безопасности дорожного движения «Ходи по правилам»
Проведено плановое заседание комиссии «За безопасность» и инициативной группы «Родительский патруль» в дистанционном режиме.
Проведен инструктаж для родителей «Безопасность детей в период весенних каникул»
Проведена социально-профилактическая акция «Берегите детей»
Целевые прогулки
Во время прогулки в младшей группе проведена сюжетно – ролевая игра «Пешеходный переход», целью которой было повторить и закрепить правила поведения на тротуаре, последовательность и значение сигналов светофора, правила перехода автодороги по пешеходному переходу, роль инспектора движения.
Во время прогулки в средней группе была проведена сюжетно-ролевая игра «Светофор» в целях совершенствования представлений о безопасном поведении на улицах и дорогах; проверки и закрепления знаний детей о дорожных знаках о назначении сигналов светофора;
В группах оформлены уголки ПДД ;
Разработан макет дороги для проведения сюжетно-ролевой игры и бесед во время утреннего круга: «Виды транспорта», «Специальные автомобили», «Где можно и где нельзя играть?», «Как я иду в детский сад?», «О возникновении транспорта» и т.д.
Проведено воспитательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста с вручением световозвращаюших эмблем
В старшей группе в рамках весеннего декадника безопасности дорожного движения «Ходи по правилам» прошла игра-викторина по ПДД «Знатоки дорожных правил», которую организовали Юные Помощники Инспекторов движения (ЮПИД). Целью мероприятия было формирование у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах родного города. Задачи были поставлены следующие: научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки; закрепить полученные знания детей о правилах поведения на улицах, правилах дорожного движения, активизировать желание применять их на практике, в жизни; закрепить представления детей о предназначении светофора (для пешеходов и для транспорта) и его сигналах; развивать внимание, логическое мышление, память; воспитывать гуманистическую направленность отношения детей к миру, культуру общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
Для проведения викторины было использовано нестандартное оборудования, сделанное собственноручно. Дети с удовольствием используют его для последующей самостоятельной деятельности.
Просмотрены мультипликационные фильмы презентациы, видеофильмов по ПДД (Уроки тетушки Софы: «Разные дороги», «Перекрестки», «История ПДД»; Азбука безопасности со Смешариками: «Светофор», «Пристегните ремни») и т.д.