Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

с. Кагальник,
ул. Советская, 69А

(86342) 39-6-18
Пн–пт с 7:00 до 19:00

МБДОУ №45 «Ручеек»

Ростовская обл., Азовский р-он, с. Кагальник, ул. Советская, 69А

8 (86342) 39-6-18

rucheek45@yandex.ru

Получение консультаций по оказываемым услугам
Рожкова Татьяна Александровна Старший воспитатель

Новости "Лучики"

1 апреля 2024 г.
В настоящее время нарушается передача игровой культуры от поколения к поколению. Вернуть игре исконный характер ведущей деятельности возможно только общими усилиями педагогов и родителей.
Цель родительского собрания: создание необходимых условий для развития ответственных и азаимозависимых отношений с семьями воспитанников.
Задачи: -обсудить с родителями проблему значения игры и игрушки на ращвитие ребенка;
- Познакомить родителей с классификаций игр;
- привлечь веимание родителей к детской игре как деятельности, котопая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка;
- создать доброжелательную обстановку, хорошее настроение.
26 марта 2024 г.
Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога.
19 февраля 2024 г.
Цель: обобщить знания детей о государственном празднике "День защитника Отечества".
Задачи: - продолжать учить детей наклеивать детали на бумагу, правильно составляя композицию.
- воспитывать интерес к праздникам, чувство гордости за свое Отечество.
- развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой.
12 февраля 2024 г.
С самого раннего возраста у ребенка необходимо развивать творческие способности, разрабатывать необходимые моторные навыки. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого.
Цели и задачи конструирования:
- познакомить детей с разными строительными наборами конструктора;
- объяснить особенности элементов конструктора;
- формировать умение применять детали конструктора;
- развивать способности творчески мыслить.
9 февраля 2024 г.
День российской науки в группе "Лучики".
Занятие по экспериментальной деятельности "Сухой - мокрый; легкий - тяжелый".
Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности.
Задачи:
- формировать представления детей о свойствах сухой-мокрый, легкий-тяжелый.
- развивать навыки проведения первых опытов.
- развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность.
- воспитывать аккуратность в ходе опытно-экспериментальной деятельности.
5 февраля 2024 г.
Группа "Лучики". Развитие речи. Тема: "Книга - наш лучший друг!"
Цель: развивать умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые книги и сказки.
Задачи:
- продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах.
- учить детей рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы воспитателя.
- повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя возможность договаривать слова.
- развивать интерес к книгам,
- активизировать и обогащать словарный запас.
30 января 2024 г.
Цель: Развитие творческих способностей и помощь детям в проявлении своих художественных способностей в лепке.
Основные задачи:
формировать интерес к занятиям лепкой;
развивать элементарные изобразительные навыки;
привлекать детей к работе с разнообразными материалами;
развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественное творчество детей;
воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.
23 января 2024 г.
Занятие ФЦКМ "Домашние животные и их детеныши"
Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Задачи:
Обучающие: формировать умение различать животных и их детенышей, развивать память, мышление, внимание.
Развивающие: способствовать освоению речи, умению слушать и понимать заданные вопросы и отвечать на них.
Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к живой природе и его обитателей.
18 января 2024 г.
День ПДД в группе "Лучики".
Дидактическая игра "Дорожные знаки".
Цель: формировать представления детей о различных дорожных знаков, развивать внимание и мышление, а также развивать мелкую моторику; закреплять названия дорожных знаков в виде игры.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7