Цель: Знакомство с изменениями в природе осенью.
Задачи: Формировать представления детей о характерных явлениях в природе осенью: желтеют и облетают листья с деревьев.
Расширять представления детей о внешнем виде деревьев, строении (ствол, ветки, листья). Упражнять в различии листьев по цвету, величине, форме.
Активизировать слова: дерево, ветки, листья, красивые, зелёные, жёлтые, оранжевые, толстый, тонкий.
Вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осеннего дерева.
В группе "Лучики" прошло развлечение "Осенины". В гости к детям приходила в гости сказочная Осень. Ребята вместе с ней играли, танцевали, пели. В конце развлечения всех ждал сладкий сюрприз.
Цель: развивать умение сооружать постройки по образцу.
Задачи:
- различать и называть основные формы строительного материала;
- различать цвета;
- различать величины: большой и маленький;
- воспитывать желание помогать, создавать и обыгрывать постройки.
Цель: закрепление знания детей о русской народной сказке "Колобок", вызвать эмоциональный отклик.
Задачи: - развивать слуховое и зрительное внимание детей, умение вслушаться в речь взрослого;
- воспитывать любовь к устному народному фольклору и театральному искусству.
Цель: уточнить представление детей о том, что значит "уметь дружить".
Задачи: - формировать навыки общения друг с другом;
- развивать навыки позитивного социального поведения;
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Пусть наши дети бед не знают.
Пусть им опасность не грозит.
Пусть детство им улыбки дарит.
И будет целый мир открыт.
В группе "Лучики" прошли "Веселые старты" ко Дню защиты детей.
В настоящее время нарушается передача игровой культуры от поколения к поколению. Вернуть игре исконный характер ведущей деятельности возможно только общими усилиями педагогов и родителей.
Цель родительского собрания: создание необходимых условий для развития ответственных и азаимозависимых отношений с семьями воспитанников.
Задачи: -обсудить с родителями проблему значения игры и игрушки на ращвитие ребенка;
- Познакомить родителей с классификаций игр;
- привлечь веимание родителей к детской игре как деятельности, котопая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка;
- создать доброжелательную обстановку, хорошее настроение.